Видео 6 Принципы СМК

  1. Ориентация на потребителей (жителей территории)

Менеджмент качества нацелен на выполнение требований потребителей (жителей территории) и на стремление превзойти их ожидания.

Устойчивое развитие территории и успех деятельности ТОС достигается тогда, когда  ТОС завоевывает и сохраняет доверие потребителей (жителей) и других заинтересованных сторон. Каждый аспект взаимодействия ТОС с потребителем (жителями) дает возможность создавать больше ценности для потребителя. Понимание настоящих и будущих потребностей потребителей (жителей) и других заинтересованных сторон вносит вклад в достижение органами ТОС успеха по устойчивому развитию территорий.

  1. Лидерство

Лидеры на всех уровнях ТОС обеспечивают единство цели и направления деятельности ТОС, реализуемых проектов устойчивого развития территорий и создают условия, в которых все участники территориального общественного самоуправления взаимодействуют для достижения целей устойчивого развития территории.

  1. Взаимодействие участников территориального самоуправления

Для организации крайне важно, чтобы все работники были компетентными, наделены полномочиями и вовлечены в создание ценности. Компетентные, наделенные полномочиями и взаимодействующие работники на всех уровнях организации повышают ее способность создавать ценность

  1. Процессный и проектный подход к деятельности ТОС

Последовательные и прогнозируемые результаты деятельности ТОС достигаются более эффективно и результативно, когда регулярная деятельность осознается и управляется как взаимосвязанные процессы и / или проекты, которые функционируют как согласованная система.

  1. Улучшение

Успешные ТОС постоянно нацелены на улучшение деятельности, в том числе улучшение управления процессами и проектами. Улучшение крайне необходимо  ТОС, чтобы сохранять и поддерживать текущие уровни осуществления деятельности, реагировать на изменения, связанные с внутренними и внешними условиями, и создавать новые возможности.

Для этого руководство ТОС должно предоставить каждому члену организации подготовку по методам и инструментальным средствам непрерывного усовершенствования, таким, как:

1) цикл: планирование — исполнение — проверка — корректирующие действия (Plan — Do — Check — Act);

2) решение проблем;

3) реинжиниринг процессов;

4) нововведение в процессах;

  1. Принятие решений в деятельности ТОС, основанное на доказательствах

 

Решения, основанные на анализе и оценке данных и информации, с большей вероятностью создадут желаемые результаты, чем решения, основанные на мнениях руководителей и сотрудников ТОС. Важно понимать не только факты, но и их причинно-следственные связи и их возможные незапланированные последствия. Анализ фактов, свидетельств и данных приводит к большей степени объективности и уверенности в принятых решениях.

  1. Менеджмент взаимоотношений с поставщиками и партнерами ТОС

Для достижения устойчивого успеха организации управляют своими взаимоотношениями с заинтересованными сторонами, такими как поставщики и партнеры. Устойчивое развитие территории достигается в ситуации, когда ТОС эффективно управляет взаимоотношениями со всеми  заинтересованными сторонами. Менеджмент взаимоотношений с поставщиками и партнерами имеет особую важность для результатов деятельности ТОС и высокой удовлетворенности жителей территории этой деятельностью.

 

Ссылки на дополнительные  материалы:

Анкета для прохождения самооценки

https://fd.ru/articles/6752-red-sistema-menedjmenta-kachestva-na-predpriyatii

http://scipro.ru/article/14-01-16

 

Практическое задание №2:

Подготовьте письменный ответ на вопрос: как в вашем ТОС реализуются принципы менеджмента качества.

Уважаемые коллеги! Дистанционный курс обучения завершен. Всем спасибо за участие и успехов в дальнейшей работе!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *